Среда, 28.10.2020, 17:32
Приветствую Вас, Гость

 

Уровни образования
начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование

Профессиональное образование

 
Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы

Формы обучения

 
очная, индивидуальная

 

Нормативный срок обучения

Уровни  обучения: I уровень  – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – 1- 4 классы

II уровень  – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – 5-9 классы

III уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года) – 10-11 классы

 

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 18.05.2027г

 

Образовательные программы
Описание образовательной программы Файлы

Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Общая продолжительность обучения по образовательным программам: 11 лет.

Образовательные программы школы направлены на:

  • Создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся;
  • Содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей;
  • Формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни.

Цели, задачи и принципы образовательных программ:

Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:

  • усвоение учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего или среднего общего образования, усвоение содержания предметов на базовом уровне ;
  • создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;
  • реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности.

Реализации данных целей подчинены следующие задачи:

  • получение основного общего образования каждым учеником на максимальной возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности;
  • создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности;
  • внедрение передового опыта в практику работы школы;
  • содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению;
  • совершенствование содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и воспитания учащихся, предпрофильной подготовки;

В основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.

Структура образовательных программ.

Основные образовательные программы начального общего и основного общего образования МКОУСОШ №14 имени Н.Н.Знаменского разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования к структуре основных образовательных программ, определяют цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего и основного общего образования. При разработке ООП НОО и ООП ООО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет, она разработана на основе примерной ООП НОО и ООП ООО с учетом специфики  ОО образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Программы разработаны с участием Управляющего Совета, который обеспечивает государственно­-общественный характер управления образовательной организацией.

Содержание основных образовательных программ образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО и учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего и основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов;
  • программу духовно­-нравственного развития, воспитания обучающихся;
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы;
  • программу воспитания и социализации учащихся.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основных образовательных программ.

Организационный раздел включает:

  • учебный план ;
  • план внеурочной деятельности;
  • календарный учебный график;
  • систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.
 
Основная образовательная программа НОО ( УМК "Гармония")
Уровень образования: начальное общее.
Программа;
 

Основная образовательная программа НОО ( УМК "Школа России")

Приказ "О внесении изменений в ООПНОО"
Уровень образования: начальное общее.

Программа
Изменения и дополнения в ООП НОО ( УМК "Гармония")
Уровень образования: начальное общее
Программа;

 

Основная образовательная программа ООО

Приказ "О внесении изменений (дополнений) в ООПООО "

Уровень образования : основное общее

Программа

Основная образовательная программа СОО
Уровень образования: среднее общее.

Образовательная программа среднего общего образования МКОУСОШ №14 имени Н.Н.Знаменского (далее – ОП СОО) разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и утверждена приказом директора ОО.

ОП СОО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования и направлена на формирование личности, владеющей ключевыми образовательными, социально-культурными компетентностями, готовой к позитивному взаимодействию с окружающим миром, самообразованию, самоопределению в новых социально-экономических, культурно-исторических условиях.

Программа

Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью 1-9 классы ( вариант 1)

Аннотация к адаптированной основной общеобразовательной программе  обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Программа
Учебный план
Учебный год Название Файл / Ссылка
2019-2020  Учебный план Файл
2018-2019 Учебный план (индивидуальное обучение на дому) Файл

Расписание

 
Учебный год Название Файл / Ссылка
2019-2020 САНПИН Файл
2020-2021 САНПИН Файл
     
Аннотации к рабочим программам дисциплинАннотации к рабочим программам дисциплин

 

Календарный учебный график
Учебный год Название Файл / Ссылка
2019-2020 Годовой календарный график Файл

 

Методические и иные документ
Правила внутреннего распорядка обучающихся Файл
Режим занятий обучающихся Файл
Положение о текущем контроле успеваемости Файл
Положение о педагогическом совете Файл
Положение о работе педагогического коллектива МКОУ СОШ№14 имени Н.Н.Знаменского со слабоуспевающими учащимися и их родителями Файл
Положение о порядке приёма, отчисления обучающихся МКОУ СОШ № 14 Файл
Положение о структуре, порядке разработки и принятия основных общеобразовательных программ в МКОУ СОШ №14 Файл
Положение о группе продленного дня Файл
Положение  МКОУ СОШ № 14 имени Н.Н.Знаменского о порядке организации индивидуального обучения детей на дому Файл
Положение об итоговой аттестации и выдаче документов об образовании обучающихся МКОУ СОШ № 14 Файл
Положение о порядке и форме проведения итоговой аттестации Файл
Положение о рабочей программе МКОУ СОШ №14 Файл
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений  МКОУ СОШ № 14 Файл
Положение о порядке обеспечения обучающихся учебниками и учебными пособиями Файл
Положение о школьном библиотечном фонде учебников МКОУ СОШ № 14 Файл
Положение о ведении классного журнала Файл
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников Файл
Положение о школьной предметной олимпиаде Файл
Положение об учебном кабинете Файл
Положение о научных обществах учащихся Файл

 

Реализуемые образовательные программы

 

Образовательные программы с указанием учебных предметов

 

Численность обучающихся по программам
Учебный год Профессия за счет ассигнований федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2010-2021 начальное общее образование 0 46 0 0
2020-2021 основное общее образование 0 49 0 0
2020-2021 среднее общее образование 0 4 0 0

 

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2020-2021
1-4 класс: 46
   1 класс: 7
   2 класс: 9
   3 класс: 16
   4 класс: 14
5-9 класс: 49
   5 класс: 11
   6 класс: 9
   7 класс: 12
   8 класс: 9
   9 класс: 8
10-11(12) класс: 4
   10 класс: 2
   11 класс: 2
Всего: 99

 

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

АРХИВ 2018,2019 год